
Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
17 мая на базе детского сада «Ладушки» состоялось городское методическое объединение для педагогов дошкольных организаций города на тему: «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ». Живое общение с коллегами по актуальным вопросам – всегда приятно и полезно! А если есть возможность увидеть реальную профессиональную деятельность коллег, то полезно и приятно вдвойне! Старший воспитатель Горева Ю.Н. познакомила присутствующих с различными инновационными технологиями, применяемыми в дошкольных учреждениях.
Мастер-класс по использованию нейроигр на занятиях физкультуры показала тренер-преподаватель Наумова А.М., в котором приняли участие не только воспитанники, но и гости-педагоги попробовать свои силы в интересных играх и соревнованиях.
Воспитатель Каминова Е.С. с воспитанниками подготовительной группы совершили необычное путешествие на планету Смешариков при помощи заданий из лепбука.
Свой опыт работы на тему: «Интегрированный подход в коррекционно-диагностической работе психолога и логопеда» представили педагог-психолог Соболева А.М. и учитель-логопед Русакова И.В. Специалисты показали видеоролики с фрагментами совместных занятий для коррекции речевых и психологических проблем у наших воспитанников.
В качестве закрепления полученной информации среди коллег состоялся небольшой мозговой штурм по сочинению стихотворений «Синквейн», при помощи которого был подведен итог о полученной информации.
Педагоги с интересом восприняли опыт коллег детского сада «Ладушки», выразили желание использовать его в своей работе. Проведение педагогических встреч способствует формированию профессиональной компетенции, обогащает практический опыт и помогает распространять его в дошкольных организациях.